Регистрация обособленного подразделения

Регистрация обособленного подразделения

5 дней

  • 3 500 руб.

Любая организация, общество с ограниченной ответственностью или иное юридическое лицо, ведущее свою коммерческую деятельность на территории России, имеет право открыть свое собственное представительство. Оно будет обладать юридической силой, представляя интересы компании на расстоянии.

Регистрация представительства представляет собой процесс, обладающий определенными нюансами оформления и сбора необходимого перечня документов. Целесообразнее доверить это дело профессионалам, ведь на любом этапе регистрации могут возникнуть непредвиденные сложности, которые, в конечном итоге, могут привести к отказу со стороны налоговой инспекции.


Особенности представительства

  • Так же как и филиал, оно не является самостоятельным юридическим лицом. Все его функции сводятся к представлению и защите интересов головной компании в том месте, где зарегистрировано представительство. Весь функционал обособленного подразделения указывается в положении, выпущенном головной организацией.
  • Юридическое лицо несет полную ответственность за любую деятельность открытого ими подразделения.
  • У юридического лица может быть несколько представительств. Сведения о каждом из них должны быть отображены в Уставе головной компании.
  • Регистрация представительства компании осуществляется в территориальной налоговой инспекции.
  • Головная организация сама назначает руководителя, который в дальнейшем действует на основании выданной ему доверенности.
  • Представительство не в праве вести коммерческую деятельность.

Порядок и сроки регистрации

На основании действующего законодательства, под представительством принято считать структурное подразделение, которое находится вне места нахождения юридического лица, создавшего его.

Первый этап регистрации заключается во внесении сведений о новом подразделении в учредительные документы головной организации. Соответственно, меняется Устав, а все внесенные изменения должны быть зарегистрированы в ЕГРЮЛ.

Если отобразить эти действия схематично, то процедура включает в себя несколько последовательных этапов:

  • Созывается общее собрание учредителей, в ходе которого принимается соответствующее решение.
  • Назначается руководитель представительства.
  • В Устав головной организации вносится информация, касающаяся нового представительства.
  • Собирается полный пакет документов для предоставления в ИФНС.

Компания «Бизнес Старт» готова оказать вам любую юридическую помощь в этом вопросе. Наши профессиональные юристы знакомы со всеми нюансами и тонкостями действующего законодательства, поэтому мы гарантируем успешность прохождения этой процедуры. Обращаем ваше внимание, что регистрация представительства ООО или АО  осуществляется за 5 рабочих дней (от заключения договора об оказании услуг до получения готовой документации).


Список необходимых документов

Для проведения регистрации в строгом соответствии с действующим законодательством, необходимо будет предоставить следующий перечень документов:

  • Устав организации (копия).
  • Свидетельство о присвоении ИНН (копия).
  • Решение генерального директора или протокол собрания (если учредителей несколько).
  • Удостоверение личности руководителя, назначенного головной организацией (копия).
  • Договор аренды помещения, где будет находиться обособленное подразделение (копия).

По завершении регистрационного процесса в налоговой инспекции, головная организация получает уведомление о постановке на учет. Крайне важно предоставить полный перечень документов, иначе вы получите отказ от налоговой службы.

Регистрация представительства в Москве от компании «Бизнес Старт» - это профессиональное юридическое сопровождение и помощь на всех этапах этого процесса. Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете задать его на сайте, либо позвонить нам по контактным номерам телефона.

Читать далее

Я лично Вам перезвоню
и займусь решением Вашей задачи